Если после покупки товара, вы увидели, что в его комплекте должны быть еще какие-то элементы, то по этому вопросу стоит обратиться непосредственно в точку приобретения данной вещи.
Сроки и условия гарантийных обязательств:
- заявка на ремонт или обмен испорченной вещи принимается лишь в том случае, если потребитель предоставит два документа - чек на покупку товара и заполненный гарантийный талон;
- какой вариант выбрать в качестве альтернативы проблемы, решает исключительно торговая организация. Детали товара с изъянами считаются собственностью сервисного центра, поэтому просить об их возврате покупатель не имеет права;
- в некоторых случаях товар может быть снят с гарантийного обслуживания: если покупатель нарушил правила пользования товаром или же на нем видны следы постороннего ремонта;
- обязательства гарантии распространяются не всегда, особенно на такие товары, как сменные картриджи, наполнители и реагенты, уплотнительные прокладки (то есть, товары, срок износа которых очень маленький). Все эти детали нуждаются в замене время от времени, потому что для них считается нормальной замена после некоторого периода эксплуатации.
В зависимости от состояния товара, сервисный центр не всегда может заменить какие-то электрические детали. Нужно соблюдать правила эксплуатации, важно, чтобы присутствовало заземление, а напряжение не превышало предела 240 В.
Сервисный центр не заменит товар при неправильном небрежном обращении, сохранении и обслуживании, а еще если пользователь не проводил своевременную замену изнашиваемых деталей. Сервисные работы нужно выполнять все точно в срок.
Также не по вине потребителя может быть несчастный случай: пожар, замерзание, затопление, механические повреждения или влияние кислот и резкие перепады температуры внешней среды. В этих случая Центральная сервисная служба не заменит товар, ведь правила его эксплуатации не соблюдались.
Каждый отдельный бренд имеет свои гарантийные условия, которые указаны в гарантийном талоне.